Как оформить заказ?
Вы можете осуществить заказ наиболее удобным для Вас способом:
- по телефону - просто продиктуйте свой заказ оператору интернет-магазина;
- по электронной почте - Вы можете прислать свой заказ на наш адрес электронной почты;
- через интернет-магазин - выберите понравившийся Вам товар, нажмите "в корзину", далее следуйте руководству системы;
- при крупной покупке (массажное кресло, массажная кровать Migun и т.д.) предлагаем Вам заключить договор поставки. Внесение предоплаты (от 80% до 100%) является обязательным условием договора.
Три подсказки для оформления и оплаты заказа через интернет-магазин:
1. Выберите интересующую Вас группу товаров в левом меню сайта
либо нажмите "Товары" в главном меню сайта. Найти товар можно также при помощи поисковой системы. Для этого необходимо набрать слово в форме "Поиск" и нажать на Enter. Результаты Вашего поиска будут отображены на специальной странице в виде списка товаров в названии которых встречается поисковое слово.
2. Выберите интересующий Вас товар и нажмите "в корзину".
Если поисковое слово встретилось только в Полном прайсе товаров и не имеет своей отдельной странички для заказа либо если Вам необходима поддержка консультанта, воспользуйтесь формой обратной связи, Вашей электронной почтой или просто продиктуйте свой заказ по телефону оператору интернет-магазина.
Если Вы желаете составить заказ из нескольких позиций, вернитесь к товарам и продолжайте выбор покупок.
3. Если Вы уже определились с составом заказа, нажмите "Ваша Корзина",
в правом верхнем углу сайта. Проверьте содержимое Вашей Корзины. Если все верно, переходите к оформлению заказа:
- укажите Ваше имя, контактный телефон и электронную почту,
- укажите комментарии к заказу (цвет, размер, другие индивидуальные характеристики товара; кто уполномочен получить Ваш заказ, адрес доставки),
- выберите способ доставки и способ оплаты,
- нажмите "Подтвердить и завершить". Ваш заказ сформирован.
В течение ближайших трех рабочих часов после оформления заказа, оператор интернет-магазина обязательно свяжется с Вами для подтверждения заказа. То есть, если заказ поступил после 19.00, Вы получите подтверждение приема заказа в работу на следующий рабочий день.
Итоговая стоимость заказа, с учетом варианта доставки и действующих скидок, устанавливается оператором интернет-магазина при подтверждении заказа.
Если товар имеет статус "Под заказ"
Мы непременно осуществим для Вас поставку товара со статусом "Под заказ" в согласованные сроки. Ваша предоплата за заказ в размере 80% от стоимости товара является ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА, после этого заказ принимается в работу сотрудником нашей Клиентской службы. Оставшаяся сумма оплачивается Вами после поступления заказанной позиции на склад нашей Компании.
Аннулирование заказа
Аннулировать заказ возможно, позвонив по тел. 8 (347) 266-31-43, в любой момент до отправки заказа со склада в г. Уфе.
Как дополнить или изменить заказ
Дополнить или изменить заказ возможно накануне дня доставки, не позднее 13:00 часов, по тел. 8 (347) 266-31-43. Дополнить заказ возможно, оформив новый заказ в нашем интернет-магазине.
Гарантии
Дорогие друзья, мы очень ценим то, что для покупок Вы выбрали нашу торговую площадку! Нам чрезвычайно важно, чтобы Вы получали только положительные эмоции от покупок в нашем интернет-магазине www.enco-terra.ru , поэтому просим ознакомиться с информацией данного раздела.
- Подлинность товара - наш магазин берет на себя обязательство предлагать исключительно подлинные товары ведущих мировых производителей
- Полная открытость - наш магазин берет на себя обязательство предоставлять любую информацию относительно любого товара представленного на сайте
- Помощь и консультирование - наш магазин берет на себя обязательство давать ответы на любые вопросы и рассматривать претензии в кратчайшие сроки
- Конфиденциальность - наш магазин берет на себя обязательство уважительно относится к частной жизни клиентов. Вся сообщаемая при регистрации информация носит сугубо конфиденциальный характер
Возврат товара и возврат денег
Обратите внимание! Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень*), возврату не подлежат.
Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, не содержащийся в вышеуказанном перечне, у него должен быть сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки.
У Вас есть 7 дней, чтобы принять правильное решение. Если Вы хотите вернуть товар, просто отправьте нам посылку через транспортную компанию или привезите самостоятельно по адресу: г. Уфа, ул. Рабкоров, 20, цокольный этаж, павильон 28.
Вместе с товаром надлежащего качества, который Вы хотите вернуть, должны быть:
- Заявление на возврат
- Паспорт или копия паспорта
- Чек или копия чека об оплате
Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша Клиентская служба рада помочь Вам со понедельника по субботу с 10-00 до 18-30 и в воскресенье: с 10-00 до 15-00.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается Вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара.
При возврате товара ненадлежащего качества вам возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Заявка на возврат товара ненадлежащего качества рассматривается экспертной комиссией в течение трех рабочих дней. В этом случае к посылке прикладывается также копия чека за оплату услуг Почты России.
Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет, либо почтовым переводом.
Общие положения
Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться: уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Указанная цена на сайте не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Таким образом, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.
Важно. Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Окончательное согласование условий продажи и доставки производится в устной форме по телефонам и по электронной почте.